Была онлайн: 30 апреля 9:47
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Viano (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)

Турист Алла Безуленко (user261060)
Март 2024 (компания друзей, 7 человек)

Огромная благодарность Каринэ за прекрасно проведенные три дня в Армении. У нас была группа из семи человек, в Армении впервые. Каринэ прекрасный гид, все наши поездки в каждый из трёх дней были насыщенными и интересными, Каринэ много рассказывала, и даже во время переезда от одного объекта в другой давала много информации, хорошо знает историю своей Родины, ответственный и неравнодушный, внимательный человек, старалась показать нам как можно больше мест, везде сопровождала, всегда всё было вовремя, проконсультировала, в каких ресторанах лучше пообедать и сама бронировала там нам место.

Нам был предоставлен удобный микроавтобус, отдельное спасибо водителю за внимательность и бережное вождение.

У нас остались самые замечательные впечатления от Армении.

Обзорная экскурсия по Еревану и окрестностям — Эчмиадзин — Звартноц (ТОП 3)
Языческий храм и крепость Гарни — монастырь копья Гегард — озеро Севан (топ 3)
Хор-Вирап — Нораванк — Арени — Татев (ТОП 3)