Была онлайн: 30 апреля 9:47
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Viano (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)

Турист Konstantin Volan (Konstantin_Volan)
Март 2023 (семья с детьми, 3 человека)

Брали на туристере экскурсии Гарни, Гегард с Каринэ и ее водителем для себя, взрослой пары с ребенком 3,5 лет. Впечатления от проведения экскурсии, организации трансфера от отеля до достопримечательностей и обратно до ресторана только положительные. Каринэ — опытный гид, интересующийся культурой и историей своей страны, умеющий рассказать и обратить внимание на детали, приятная дама с грамотной русской речью, внимательный и добрый человек. Безусловно, мы бы не увидели и не узнали того, что она нам поведала во время экскурсии. Давала дельные советы и рекомендации без давления, подстраивалась под наш ритм осмотра и движения. Отдельная благодарность и восхищение, как Каринэ смогла обаять дочку, с самого первого момента встречи выстроить с ней доверительные отношения открытым диалогом и даже помогла в движении при осмотре по маршруту. Также отмечу, что при согласовании экскурсии Каринэ проводит, как и обещала экскурсию сама, а не передает вас другому гиду, и обо всем о чем договаривались, было выполнено, включая наличие детского кресла для ребенка в машине, что редкость в Ереване и сверх этого — бронь для нас хорошего ресторана в конце экскурсии. Благодарим и рекомендуем всей семьей!

Языческий храм Гарни — монастырь копья Гегард — ущелье реки Азат (4 часа)