Была онлайн: Вчера 12:01
Транспорт:
Mercedes Sprinter (1 фото)
Mercedes Viano (1 фото)
Mercedes Vito (1 фото)

Турист Мария Грабежева (mwgs)
Июль 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Провели два незабываемых дня в Армении, благодаря Каринэ и Овику. Компания наша состояла из меня и подростков 17 и 11лет, Каринэ для каждого сумела создать свою Армению. За два дня мы увидели основные достопримечательности Еревана, отведали чудесную армянскую кухню в таверне "Ереван", увидели народные песни и танцы. Были у эллинского Гарни, в ущелье базальтовых шестиугольников, в знаменитом Гегарде стояли в лучах солнца, загадывали желания и изумлялись умением древних. Восхищались видами древнего Арарата, монастыря Севанавак и купались в Севане. Отведали раков в отличном ресторане "Якорь" и главное мы не спешили, мы вместе путешествовали, слушая легенды, историю посещаемых мест. На следующий день, Матенадаран, Эчмиадзин, Звартноц — все на одном дыхание. Очень комфортный минивэн мерседес, профессиональный водитель. Особое спасибо Каринэ — за помощь в выборе презентов. РЕКОМЕНДУЮ!

Мария.

Обзорная экскурсия по Еревану и окрестностям — Эчмиадзин — Звартноц (ТОП 3)
Языческий храм и крепость Гарни — монастырь копья Гегард — озеро Севан (топ 3)